Речь идет о конторах, производящие продукты для рабты с мультимедиа (локали перечислены в порядке, в котором они перечислены на главном сайте).
Посетив сайт киберлинка, заметил, что на страницах локализации болтается баннер, соответствующий данной стране, т.е. для США - упоминание о "Дне отца и деда" (selebrate dads' and grad's day & save your money...), в Англии (т.к. им, видиом, похуй на день отца и т.п) - "поболей за Англию" (football: cheer on england and save money).
В Австралии, Канаде и Новой Зеландии, по-видимому, также почитают день отца, что сказалось на их баннере.
В Германии, Испании, Франции, Италии маркетологи из Киберлинка снова отдают предподчение футболу - в топе локализованный баннер, аналогичный Английскому.
На баннере сайта Японии - тоже футбол, только баннер отличается от английского. Видимо, там "свой" футбол, японский.
На двух тайваньских и одном китайском, а также на сайте с префиксом "kr.cyberl...." (наверное, Ю. Корея) тоже забили на футбол, день отца, день кетайских палочек и отстальной херни, и просто не заморачиваются на события, происходящие у представителей целевой аудитории (там чисто реклама продуктов). Видимо, данная аудиотия не стоит того, чтоб тратиться на маркетинговые исследования и подобную ерунду, ибо игра не стоит свеч.
Корел тоже применят флеш-баннер вверху страницы, но является не столь разнообразным - баннеры отличаются чаще всего лишь тупой локализацией (Северная Америка, Азия, Европа, Восточная Европа (в т.ч и Россия), Латинския Америка, и др.), не имеющей ничего общего с событиями/культурой целевой аудитории. Видимо, выбор локали сайта нужен здесь только для текста и валюты.
На сайте Неро также есть выбор между разными языками и странами, но они малосвязаны между собой. Например, для Египта нет арабского языка, а для Израиля - еврейского. Зато есть русский сайт. Баннер вверху экплуатирует лишь футбольную тематику, зато на разных (выбранном юзером) языках.
В общем, в качестве победителя моего теста награждаю команду маркетинга Киберлинка и дарю им ... а ничего я им не дарю, поскольку и них, наверное, и так все есть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий